Warlords of Draenor

ГАЙД ПО ШАМАНУ ЭНХУ(СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) 6.2 PVE ГАЙД (WOW ДРЕНОР)

Содержание:
 
1. Приоритет характеристик
2. Таланты
3. Символы
4. Ротация и прилегающие 
5. Камни и наложение чар
 


1. Приоритет характеристик

 
Ловкость > Скорость (до 50%) > Искусность => Множественная атака > Универсальность > Критический удар
 
В данном случае:

Собирая какой то определенный кап, не нужно пренебрегать другими характеристиками, собираем все в меру. 50% Скорости это тот кап, который вы должны собрать, но не в ущерб себе. 

Искусность = Мультиудару, но в разных ситуациях. 

Универсальность > чем крит удар только в плане самоисцеления, поэтому она и выгоднее.
 
Ловкость - дает силу атаки, увеличивающую эффективность мили-атак, а также силу заклинаний, увеличивающую эффективность заклинаний.
Скорость - повышает частоту использования мили-атак, позволяя получать больше проков Оружие Водоворота. Благодаря Шквал, скорость также снижает кулдауны Удар буриОгненный шокОгненный шокЛедяной шокВысвободить чары стихий и Кольцо огня. Благодаря пассивной способности Удары молнии вы получаете +5% к скорости из любых источников.
Искусность (Искусность: великая сила стихий) увеличивает урон от огня, льда и сил природы (т.е. урон не только от заклинаний, но и от способностей, наносящих магический урон — например, Огненный шок).
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Универсальность - напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
Критический удар - увеличивает урон от атак и заклинаний.

 

2. Таланты



 

1 тир

Страж природы — лучший выбор в этом тире. Астральный сдвиг понадобится в бою с сильным пиковым уроном. Тотем каменной преграды в настоящее время кажется немного недоработанным, т.к. объем поглощаемого урона примерно равен 8% от общего запаса здоровья игрока.

2 тир

Тотем хватки земли или Тотем ветроступа — лучшие таланты тира, выбор конкретного зависит от босса.Тотем ветроступа — фактически Длань свободы для всего рейда, пригодится во многих ситуациях. Скорее всего, в рейде будут другие классы, способные замедлять аддов, и Тотем хватки земли окажется бесполезен.

3 тир

Зов Стихий следует выбирать, когда другие таланты тира неприменимы. Помните, что зов не работает на тотемы с кулдауном больше 3 мин.

 
Проецирование тотемов применяется для перемещния тотемов (в особенности, Опаляющий тотем), чтобы не тратить глобальный кулдаун на установку нового. Tалант предназначен для боев с большим количеством беготни, хотя вы можете переставлять и тотемы контроля (Тотем конденсацииТотем оков земли или Тотем хватки земли), если противники вышли из зоны действия тотемов.
Стойкость тотемов — ситуационный талант. Пригодится, если вы, к примеру, захотите поставить Тотем каменной преграды, не разрушая тотем оков земли.

4 тир

Стремительность предков дает неплохой постоянный дпс в одну цель. Покорение стихий дает лучший бурст. Эхо стихий дает лучшее АоЕ. Пригодится, если в бою присутствует несколько сгруппированных противников, которых необходимо убить.

5 тир

Наставления предков — самый выгодный талант этого тира..

6 тир

Повелитель изначальных стихий и Освобожденная ярость обладают равной полезностью, при этом Повелитель изначальных стихий будет немного лучше в бою, где вы можете использовать элементаля в то время, когда цель получает повышенный урон. 
При использовании Повелитель изначальных стихий не забывайте о способности огненного элементаля Усиление

7 тир

С точки зрения дпс по одной цели все таланты примерно равны, но при этом Жидкая магма становится выбором по умолчанию, т.к. это единственный талант, дающий прирост АоЕ-дпс.
Если вы нуждаетесь в дополнительном контроле дпс, используйте Тотем элементаля бури или Взаимодействие стихий, т.к. Жидкая магма выбирает случайные цели, что не всегда оптимально. Тотем элементаля бури пригодится, если в бою предусмотрены фазы для нанесения повышенного урона. Кроме того, элементаль бури немного лечит рейд. Взаимодействие стихий пригодится, если вам нужен бурст.
 


3. Символы
 
Рекомендуемые:
  1. Символ ледяного шока – небольшое повышает дпс.
  2. Символ цепной молнии – повышает дпс энха в боях с 4+ противниками.
Опциональные:
  1. Символ тотема элементаля огня
  2. Символ поступи духа
  3. Символ кольца огня
  4. Символ духа дикого зверя
  5. Символ развеивания
  6. Символ огненного шока
 


4. Ротация и прилегающие 
 
Одна цель
  1. Поставьте Опаляющий тотем и переставляйте его, когда он кончится.
  2. Используйте Молнию при 5 эффектах Оружия водоворота.
  3. Бейте Ударом бури (Ударом ветра при Перерождении).
  4. Используйте Вскипание лавы.
  5. Вешайте Огненный шок, если он еще не на цели; обновляйте его не раньше, чем за 9 секунд до конца и с активным Высвобождением чар огня.
  6. Высвобождайте чары стихий.
  7. Бейте Ледяным шоком.
  8. Используйте Молнию при 1+ стаке Оружия водоворота.
  9. Обновляйте Опаляющий тотем, если ему осталось не больше 20 секунд.
Несколько целей
2 противника:
   Против двух противников энх шаму стоит использовать обычную ротацию и по кд применять Кольцо огняВскипание лавы будет автоматически распространять Огненный шок на вторую цель. Вместо Опаляющего тотема используйте Тотем магмы.
3+ противников:
   Замените Молнию Цепной молнией и уберите из ротации Ледяной шок. Используйте Высвобождение чар стихий перед применением Кольца огня – вашей самой приоритетной способности.
 
Совет:

Используйте Щит молний. Он длится 1 час и не снимается при получении урона.
 
Доп. таланты на 7-ой тир:
6 тир
Если в качестве таланта 6 тира был выбран Освобожденная яростьВысвободить чары стихий становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем.
Если в качестве таланта 6 тира был выбран Удар духов стихии, использование этой способности на 4+ стаках Оружие Водоворота становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем. Если у вас есть 1 и более стак Оружия Водоворота, используйте Удар духов стихий перед Ледяным шоком.

7 тир

Если в качестве таланта 7 тира взят Жидкая магма используйте ее, если до окончания действия огненного тотема осталось 10 сек. и более. Если ситуация позволяет, переставьте тотем сразу после магмы.
Если в качестве таланта 7 тира был выбран Взаимодействие стихий, накапливайте заряды взаимодействия для Огненный шок. Проще говоря, перед применением или обновлением Огненного шока убедитесь, что у вас есть 2 заряда Взаимодействия, и на вас висит баф Высвободить чары огня. Обычно это достигается использованием Ледяной шок незадолго до того, как ДоТ от Огненного шока рассеется.
 


5. Камни и наложение чар
 
Камни:
Одна цель: Мощный таладит скорости
Аое: Мощный таладит искусности

 
Оружие
Знак Песни войны (скорость) или Знак Кровавой глазницы(искусность).
Ожерелье
+ 75 к скорости (если нет капа)
Чары для ожерелья — дар искусности (если скорости хватает)
Плащ
+100 к скорости (если нет капа)
Чары для плаща — дар искусности (если скорость собрана)
Кольцо
+50 к скорости (Если нет капа)
Чары для кольца — дар искусности (если скорость собрана)
 
Если гайд вам понравился, оцените гайд по звездочкам. Так же можете сделать репост на страницу, тем самым вы поможете другим игрокам.
Если вы нашли в гайды ошибки или не доработки, пишите в комментарии и мы все исправим. Конструктивная критика, а не мат. Спасибо заранее)
скачать dle 11.3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: