Wrath of the Lich King

ГАЙД МУТИ РОГА(ЛИКВИДАЦИЯ) 3.3.5 PVE

Содержание:
- Выбор рассы?
1. Билд
2. Символы
3. Характеристики/Капы
4. Камни/Инчат
5. Ротация
6. Bis

Выбор рассы
  • Человек - Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).
  •  Дворф - Способность "Поиск сокровищ" вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность "каменная кожа", но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.
  • Гном - Способность "Пытливый ум" наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.
  •  Ночной эльф - расовая способность"Слиться с тенями", на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.

Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .
Horde
  •  Орк - Расовая способность "берсерк", а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно мне нравится!
  •  Тролль - Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.
  •  Кровавый эльф - Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.
  •  Нежить - Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.



1. Билд



Довольно популярный билд, думаю лучше не найти.



2. Символы

Большие символы:

Символ жажды убийства - увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
Символ расправы - наша расправа стала дешевле на 5 пунктов, чем плохо?
Символ маленьких хитростей - увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Малые символы:

Символ огромной скорости
Символ безопасного падения
Символ исчезновения

(малые не влияют на дпс, поэтому можете ставить любые)



3. Характеристики/Капы

АП(сила атаки) - Хит(меткость) - Хаст(скорость) - Мастерство - Аги(ловкость) - Крит

Сила атаки - Чем больше апа тем лучше, нету определённого капа, собираем примерно 5000 апа, это минимум.

Меткость - нужные стат т.к. без него вы теряете огромное кол-во дпс. Необходимо собрать не менее 8% для спец(жёлтых) атак. ЗЫ: Не забываем что талант нам даёт уже 5%.

Скорость - не плохой стат для мутика, т.е. чем больше скорости тем быстрее удары и тиканья яда. Капа определённого нет, не советую собирать камнями или же терять другие капы что бы собрать этот. Лучший вариант, который будет подходить для всех это - 500 капа скорости.

Мастерство - у всех милишников, а т.е. мдд кап 26.

Крит. - хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита.

Яды:

В пве у нас будет всего 2 яда:

Правая рука - Быстродействующий яд.

Левая рука - Смертельный яд.

ЗЫ: Если вы взяли 2 пухи с Лича 25 гер то можно и их носить не смотря на 1.8 скорость, т.к. лучше не найти.

Совет: Не нужно даже думать что бы ставить АРП(рейтинг пробивание брони), он нам никак не даёт прирост к дпс.



4. Камни/Инчат

Чанты:
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры
Плащ - Свиток чар для плаща - скорость II
Тело - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
Оружие - Свиток чар для оружия - берсерк на оба оружия
Перчатки - Свиток чар для перчаток - крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Свиток чар для обуви - ледопроходец

Камни:

Особый камень в голову - Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
Синий - Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
Желтые - Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты - вы можете добрать камнями)
В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .
Если же вы ювелир, не забывайте, что у вас есть уникальные гемы, которые доступны только вам. (+68 АП).

ЗЫ: Используем свои профессии во благо себе.



5. Ротация



Начало боя:
Из состояния Незаметность, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гаррота. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность Жажда убийства. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем Мясорубка. Набиваем 4-5 кп через Расправа, разряжаем Отравление. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)

Цикл боя:
Всегда стоять за спиной у босса. Исключая драконов. Так вы убираете возможность парирования.
 Мути до 4-5 кп->  Энвеном. (И так по кругу)
*Каждые 59 секунд обновляем Жажда убийств, через Рваная рана.
(ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровотечения, и вы можете просто так обновить Жажда убийств не тратясь на Рваная рана)
*Обновлять Мясорубку смысла нет, оно само обновится за счет таланта.
*По истечении 20 секунд с начал боя используем Исчезновение, так мы обновляем себе Бойня
*Хладнокровие И Исчезновение используем по КД

Хладнокровие используем только на Отравление!

Совет:
Итак, мы разрядили наши кп, на нас появился баф "Отравление". "Частота наложения "Быстродействующего яда" повышена на 75%, а вероятность отравить противника "Смертельным ядом" повышена на 15%." Во время того, пока баф на нас висит, самое нужное один или два (как повезет с кп) раза ударить его Расправа и снова разрядить Отравление.(на самом деле одна из важных для уяснения вещей, ведь основной урон у нас идет от ядов)



6. Bis

Голова - Мешок для казни верховного упыря
Шея - Прогнивший ошейник Прелести или Коготь жестокости Синдрагосы
Плечи - Освященное наплечье теневого клинка или Омоченный кровью наплеч сектанта
Плащ - Плащ убийцы Мрачного Свода
Грудь - Освященная кираса теневого клинка или Чудесный мешок Икфирия
Запястья - Поручи полной тени
Руки - Освященные рукавицы теневого клинка
Пояс - Оплетенный пояс похитителя душ или Стеганый кушак Астрилиана
Поножи - Освященные ножные латы теневого клинка
Сапоги - Оледенелые меховые сапоги
Кольцо 1 - Пепельное кольцо бесконечного отмщения
Кольцо 2 - Кольцо костяного колосса или Печатка Сумеречного Молота
Тринькет 1 - Шепчущий клыкастый череп
Тринькет 2 - Заостренная сумеречная чешуя
МХ и ОХ - Падение Небес, крис вечной лжи
Лук - Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа



7. Макросы

Напул

С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:

Код
/cast [@focus] Маленькие хитрости



Триксы по фокусу

Код
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости



Триксы по таргету трагета

Если же нет проблем, то можете дать небольшой "+" к урону одному из топ дамагеров. Или обменяться с другим рогой в рейде, повысив ДПС обоих.

Код
/cast Исчезновение
/use Зелье быстроты
/use 13
/use 14
/use 10

Обновляем бойню, юзаем трини
/use 13/14 - активирование тринькетов, если тринькеты прокающие, смело удаляйте строчку.
/use 10 - Использование перчаток (Если вы инженер)

Код
/startattack
/cast Расправа

Макрос на старт атаки
Если в вашем рейде есть вар/хант/ферал

Код
/use Зелье быстроты
/cast Незаметность

Вариант макроса до пула (за секунду), пьем, уходим в стелс.

Код
/cast Пинок
/s Сбил каст

Макрос на сбивание, когда нужно сбивать каст, так вы предупредили рейд, что вы сбили каст и способность у вас на кд.

Код
/cast Исчезновение
/equipslot 13 1-я триня в сумке
/equipslot 14 2-я триня в сумке

Данный макрос позволяет менять тринькеты на те, что в сумке. №13 - верхняя триня, №14 нижняя.скачать dle 11.3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: