1) Билд
2) Статы
3) Глифы
4) Камни
5) Ротация
6) Bis
2) СТАТЫ
3) Глифы(символы)
Символ коварного удара
Символ череды убийств
Символ рваной раны
4) Камни\инчат
- Метасокет - Алмаз жестокого землеправителя
- Синий - Слеза кошмаров
- Красные - Растрескавшийся багровый рубин
- Оранжевые - Аметрин проворства, Блистающий аметрин, Застывший аметрин
- Желтые - Мягкий царский янтарь, Прочный царский янтарь
- Шапка - Магический знак страданий
- Плечо - Великое начертание секиры
- Спина - Скорость II или +22 ловкости
- Грудь - +10 ко всем характеристикам
- Наручи - Штурм II
- Пухи - Берсерк на оба оружия
- Перчатки - Крушитель
- Пояс - Извечная поясная пряжка
- Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Ботинки - Ледопроходец
5) Ротация
Теперь объясню почему именно так а не иначе. Держа в левой руке быстрое оружие мы получаем больше энергии от прока [Боевого потенциала]. Больше проков от [Руби, кромсай] (кстати если при проке [Руби, кромсай] повторный удар наносится оружием из правой руки. Держа в левой руке быстрое оружие мы также получаем больше проков от смертельного яда (кстати если на цели уже висит 5 стаков смертельного яда, то при очередном проке будет нанесён урон яда намазанного на правой руке).
Теперь что касается оружия в правой руке, тут всё намного попроще чем медленней оружие тем больнее вы бьёте своими способностями.
Начала боя: не стоит начинать бой с гаторы т.к. вы лишь в пустую потратите энергию. Начинайте бой сразу с Коварного удара, набрав 5 комбо пойнтов разрежаем их в СнД, затем Вешаем Раптуру и наступает самое время для Адреналина и БФ (в этот момент советую кинуть триксы на танк дабы не сорвать агро). Дальше продолжаем набирать комбо пойнты и разрежаем их в Эвик. Помните главное 99.99% боя на вас должна висеть СнД, а на цели Раптура.
Череду можно использовать по КД, но я в первые 20секунд боя её не использую.
6. Bis