1. Выбор расы
2. Расстановка талантов
3. Символы
4. Ротация или же тактика боя
5. Характеристика
6. Камни и Инчат
7. Макросы
8. Bis или что одеть

Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много. Дам лишь пару советов:
• Никогда не используйте стан, до применения КоШа иначе вы можете потерять ключевой КД для победы. Рано или поздно он его использует.
• Используйте Фридом только на Удар по почкам (кидней шот), будьте внимательны.
• Не позволяйте рогу рестелснуться, для этого используйте таунт, если рога пытается убежать.
• Не дайте роге взять контроль над вами, если он будет очень агрессивно играть, возможно у вас большие шансы на поражение.
Один из самый сложных оппонентов. Выиграть у хорошего мага практически невозможно, даже если он не будет использовать никакие КД против вас, естественно без наличия колон.
Бой против любого варлока является большой проблемой, за наличием у них огромного количества контроля.
Аффли – самый сложный аппонент из спека варлока. Здесь вы можете попытаться дамагать его, когда вы не в контроле на это у вас будет примерно 10 секунд после бабла.
Дестро – тяжело, очень тяжело, но данный спек может быть убит.
• Никогда не используйте Крылья первыми, иначе вас разорвут задолго, до бабла.
• Про диспел, я могу сказать, только то, что надо диспелить с себя Жертвенный огонь сразу, так как Поджигание ударит не слабо + вы затормозитесь.
Против умного воина и хорошо экипированного будет очень тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им.
• Воина можно зарепентансить, если он использовал ярость берсерка, для дополнительного регена ярости, следите за этим.
• Используйте фридом, сразу после чарджа или интерцепта.
• Тринк оставьте на варовский фир, но не тринкуйтесь, если после фира он от вас убегает, чтобы сделать инрцепт.
• Если вар играет в деф, это проблема, будьте внимательны и постоянно старайтесь держать свой уровень хп как можно выше.
ШП – один из серьезных противников. Много контроля, 20% минус хила, не диспелящееся замедление от миндфлая, опасные ДоТы.
Дисциплин – один из самых лёгких противников.
• Не диспельте только один Пейн или Чуму, экономьте ману.
• Постоянно держите свой уровень маны на максимуме. Не используйте джаджмент по щитам, сбейте их другими атаками. (Подмечу как очень важное).
• Станьте приста только в том случае, если на нем нет щита и на нем есть дебафф Ослабленная душа.
• Сохраните бабл до использования шадоуфиенда и смело используйте его.
• Сохраните репентанс(покояние), для того, чтобы ШП/ДЦ не сдиспелил бабл.
• Используйте репентанс(покояние), после стана, чтобы сбить каст Пенанса, после того, как прист выйдет из стана.
• Диспельте Вампирик тач, иначе все доты вас убьют. Так же, это заставит ШП стоять на месте, во время каста нового Вампирика. Только смотрите, не убейте себя.
• Старайтесь обновлять на себе Священый щит, когда есть свободная секунда.
Рестор, Элем, Энханс – Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса, дело не в том, что я плохо знаю класс, а в том, что они все очень похожи.
• Внимательно следим за граундингом, сбивайте его либо мили атакой, либо экзорцизмом.
• Диспельте с себя все шоки.
• Если шаман пытается вас кайтить, обязательно сбивайте замедляющий тотем, если фридом в КД. Не спутайте их с тотемом каменного когтя.
• Используйте крылья, только после лягушки, в тот момент когда у вас есть тринкет, стан, репентанст(покояние) и желательно прок от тринкета.
• Используйте фридом сразу же, если элем шаман поставил замедляющий тотем, это уберет с вас сразу 2 магических дебаффа.
• Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально(в разных смыслах) в ситауациях 1 на 1 даже на арене. - Отмечу как важное.
• Станьте рестор друида, только если на нем нет ни одного стака от Лайфблума.
• Диспельте с себя все возможные дебаффы, это касается мункина.
• Замедление ферала не очень противное, по этому диспельте его только тогда, когда это действительно нужно.
• Не тринкуйте циклон или станы, если в этом нет выгоды.
• Станы ферала снимаются фридомом, хотя и выглядят визуально не как стан.
• Спамьте репентанс(покояние), когда ферал пытается от вас убежать. Возможно он выйдет из формы, чтобы отхилиться. - Отмечу как важное.
• Если вам кидают корни, не в коем случае не юзайте фридом, он легко диспелится Очищением.
Один из легких соперников, но так же не стоит расслабляться.
• Не используйте фридом просто так, иначе вы получите стан от пета.
• Постарайтесь сохранить пвп тринкет на тот момент, когда ДК застанит вас петом под Удушением.
• Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы его убьете.
• Постоянно держите свой уровень хп на максимуме возможного. Если ваши ХП опустились довольно низко, можно попробовать сфейкастить ДК и пару раз отхилиться флешкой .
• Если ДК играет в деф, он 100% проиграл. Вне зависимости, играете ли вы в деф или ведете себя агрессивно.
• Если ДК вас кайтит, отхиливайтесь проками флешки, которые набьете на его пете, заодно и пета убьете.
Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами.
Ретри – заключается в том, кого, как «пропрет» на криты, тот и победил.
Прот – очень сильный противник, но он не может снимать станы фридомом.
Холи – старайтесь подловить его тогда, когда он будет не на фулл хп и попытайтесь зергануть его под стан + крылья.
Когда вы находитесь под действием заклинания "Гнев карателя", 50% наносимого вами урона игнорируют все снижающие урон эффекты. Это означает то, что когда вы находитесь под эффектом Крыльев, весь урон который вы наносите игнорирует 50% абсорбов (любые абсорб щиты) и игнорирует 50% понижающих урон способностей (шилдволл, айсбаунд у ДК, пейн сапрешшн и т.д.). Пользуйтесь этим, чтобы восстановить ману через абсорбы или добить, например вара в ШВ.
[Разрушительный алмаз небесного сияния] +25 к рейтингу критического удара и 1% вероятность отразить заклинание
Плечи - 120 ап + 15 крит (Начертание) / Можете выбрать "Начертание Триумфа" 40 ап + 15 устойчивости (Озеро Ледянях Оков).
Плащ - У меня стоит +400 апа при проке нашивка у портяжников. Тут вы можете ставить чарку с пве.
Грудак - 20 ресайленса/ 10 ко всем статам.
Наручи - 50 апа. Если вы кожевник ставьте 114 апа.
Руки - 44 апа. Если вы инжинер - ставьте ракетницу.
Ремень - Извечная поясная пряжка + 1 гнездо.
Ноги - 75 ап + 22 крит/ Я использую 40 реса + 28 стамы. Опять же, выбирайте сами, что вам нужно в приоритете.
Ступни - 32 ап / Живучесть Клыккара.
/cast [target=focus,modifier:shift]Молот правосудия; Молот правосудия
#showtooltip
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие света
#showtooltip
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие мудрости
Два макроса, применяет правосудие либо Правосудие справедливости с зажатой клавишей ctrl.
Одни из самых важных макросов.
Код#showtooltip Длань защиты
/cast [target=Ник напарника]Длань защиты
Код#showtooltip Фридом
/cast [target=Ник напарника]Длань свободы
Код#showtooltip Дэф
/equip Одноручное оружие (желательно а8 на хила)
/equip Щит (желательно на устойчивость)
Код#showtooltip Двуручка
/equip Двуручное оружие
Код#showtooltip Очищение
/cast [target=Ник напарника]Очищение
Черепок (с Леди Смертный Шёпот, 10 ЦЛК) - я ставлю его как 2 по приоритету, так как там есть базик стат к критическому удару, что влияет на тот же прок Искусство Войны.
Поганище в колбе (Мерзоцид 25 , ЦЛК) - некоторые ставят его на 2 место по приоритету, в базик стате идёт очень много меткости, поэтому если одеваете её, можете смело снимать 2 шмотки нон-сета на меткость.
Воля Смертаносного - 4 по приоритету тринкет для Рпала, имеет внутреннее кд, что очень неудобно + базик стат с РПБ, который не даст вам фактически ничего, ну и также надейтесь, что вам не выпадет Хаст, который очень плох и не имеет почти никакого смысла. Имеет вариант прока тринкета + крылья под прок ==> неплохой бурст дэмэйдж, но одна неувязочка, внутреннее кд тринкента - 90 сек, крыльев - 120. Прок Трикена длится 30 секунд.
Если же вы Хуман то берите 2 Приговора Смерти (Гер и Об)