banner_adsense

Гайд по гибрид танку дк 3.3.5 Пве

31 май, 2019 0 15 832
Гайд по гибрид танку дк 3.3.5 Пве


Содержание 

1. Выбор Рассы 
2. Билд 
3. Символы 
4. Ротация 
5. Макросы 
5. Характеристики/Капы 
7. Энчаты 
8. Bis


1. Выбор рассы 

Альянс: 

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Рассовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше. 
Ночной эльф: Рассовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра - удобно если вы ОТ и нужно лишь на стаках держать. 
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень. 
Гном: Пве бонусов нет, не очень. 
Дреней: Рассовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат. 

Орда: 

Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто. 
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей. 
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп. 
Троль: Рассовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва. 

Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка). 
Орк: все бонусы орка мы любим, это: 
1)Рассовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус. 
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть. 
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5%). Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше рассового сайленса. 

Лучшими танками из рас лучше всего подходят: 

Альянс: Дреней из-за меткости, для танкинга меткость хороша. 

Орда: Таурен из-за бонуса к хп, Орк из-за мастерства и расовой. 


2. Билд 

1 вариант Анхоли-танк Рассмотрим


Билд включает в себя Блад(кровь) и Анхоли(нечестивость), он подобран для максимальной выживаемости, отхила и не плохого агра. 

Взяты такие ИМХО таланты: 

[Болезнетворность] - я взял для меткости, наш таунт будет реже промахиваться. 

[Подавление магии] - отличный сейф для поглащеня урона, к тому же улучшает сопротивление на 6% маг. урона. 

[Зона антимагии] - слабый сейф, но порой спасает жизнь рейда или хилов, хилы будут вам благодарны. 

[Повелитель вурдалаков] - постоянный пет, вы в любое время можете его съесть. 

[Разносчик черной чумы] - увеличивает дамаг, маг урон и конечно же агр. 

2 вариант анхоли-танка


Суровый билд, немного отличается от предыдущего, больший уклон в аое агр, т.к. этот танк будет на отлично держать треш. Хороший агр в одну цель, а так же нужно больше контроля. Минус только в том что нужно быть более одетым. 

[Бродячая чума] - отличный массовый агр по мобам. 

ВЫВОД:
Оба билда наиболее подходят на сражение с Леди, Профессором, Гниломордом, Кровавом Совете, на Лане и Синдрагосе. Естественно, наибольший профит билды являют в 25хм, и огромный плюс здесь в хорошем сейва от магических атак. Но для боссов, практикующих физический дамаг, у адк протов, как обычно, маловато количество брони (хотя кап и можно добить посредством зеленого арма - пояс за баджи и крафтовые латы).


Вариант 3 Фрост-танк через машину для убийств


Наиболее подходит для первоначального апа эпического шмота для начинающего танка. Недостающая броня, хороший бонус к несокрушимой броне и неплохое агро ВВ, а также криты ЛП. Хорош для поднятия тпс путем сброса рун через ус и спама лп -по самой обыкновенной ротации можно проспамить лп раз 6, если не восемь раз подряд. Кто более опытен в этом - делитесь в комментариях. Лп усиливает одноименный талант, а так же весьма неплохой шанс крита ЛП посредством прока таланта "Машина для убийств".

Вариант 4 Блад-танк 
Сборка, в которой присутствует Сила поганища и Цепкие ледяные когти. Взяты самые главные сейв таланты в бладе. Набор тпс посредством спама лп и руника, дальшейшее агро удерживается при помощи Ледникового разложения. Очень слабый агро.
Отлично подходит для танкинга ргеров и дорейдового гира данжей, однако в цлк не тянет из-за обилия фрост дпсеров в рейдах, в чем дабл баф теряет свою полезность. Наиболее подходит для пугорейдов или в гильдии, где нету постоянного фдк дд или энхаса. Выживаемость ниже, чем у группы первой, соответственно и хпс.

Вариант 5 Блад танка 

Без комментариев по поводу раскладки. Этот билд подходит для основной массы боссов в патче wotlk. Отхил, неплохой тпс физическим уроном посредством спама УВС, Рунического удара (при наличии символа на усиление УС тоже играет неплохую роль в агронаборе) и усиления урона на 10%.

Последнее Очко можно кинуть по вашему желанию.

Вариант 6 Блад танка 
Стандартный блад танк. Взяты все преимущества из различных веток. 



3. Символы 

Рассмотрим все символы подходящие нам(Выделю те что наиболее подходят нам): 

[Символ рунического удара] - на 10% к крит. удару, данный символ советую использовать для агр, отличный символ для агра. 

[Символ незыблимости льда] -(снижает на 40% любой урон). 

[Символ тёмной власти] - символ для таунта, если частые промохи и слабый агр то ставим его. 

[Символ смерти и разложения] - если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его. 

[Символ ледяного прикосновения] - даёт не плохой агр, + по пакам мобов Озноб будет бить сильнее. 

[Символ антимагического панциря] - продляет сейф на несколько секунд. 

[Символ вурдалака] - пет копирует ваши характеристики ещё на 40%. Мастхев. 

[Символ болезни] - Что бы не развешивать постоянно доты, можно просто их обновить. 

"ЗЫ: я помечу символы те что обычно ношу я. - поэтому вы можете ставить любые другие" 


4. Ротация 

Ротация основная, на боссе: 

Ротация танка совсем не сложная и можно сказать не так и важна, суть в ротации что бы держать чёткий агр. 
Обычно сам использую такую ротацию: Ледяное прикосновение два раза - для агра и закрепления, х2 удара чумы, кровавый удар, а "руническим ударом" только при активации(при парировании атаки), дальше можно ротацию сделать как на ДД если вы чувствуете что агр держите уверено. 

Совет: "Руническое удар" спамим постоянно. 

Ротация на треше: 

Кидаем лужу(Смерть и разложение) - Ледяное прикосновение, Удар чумы - Мор, далее мы ждём кд и Снова Ледяное прикосновение, Удар чумы - 2 раза Вскипание крови. 
(Доты мы кидаем потому что вскипание крови бьёт ещё сильнее если на цели доты + доты это наш агр.) 

Советы: 

"руническое удар" - спами постоянно, по проку. 

Зона антимагии - используем на магических аое атаках и желательно для Хилов или мощных дд(на лане и Личе очень помогает). 

Если абилки на кд, кушаем нашего Вурдалака. 


6. Макросы 

#showtooltip 
/startattack 
/cast Уничтожение 
/cast !Рунический удар 

Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок. 

#showtooltip Абилка 
/script UIErrorsFrame:Hide() 
/cast Абилка 
/cast !Рунический удар 
/script UIErrorsFrame:Clear() 
/script UIErrorsFrame:Show() 

Такой макрос получше будет. 
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки. 


6. Характеристики/Капы 

-Парир- собираем с вещей. 

-Уклонение - стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит. 

-Защита - хорошая вещь для танка, не даёт боссу критовать по нам,собираем со шмота, что бы босс по вам не критовал хватает 540. 

-Меткость - постарайтесь собрать 8% ибо ваши промахи скажутся на агре. 

-Выносливость - тоже важная часть у танка, есть специальные талы, есть абилки выживания, но советую синие камни ставить к выносливости. 

Мастерство - для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56, но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26. 


7. Камни/Инчат 

Камни: 

Красные - 20 парир или можно чисто 30 к стамине, если принебрегать цвет бонусам. 

Синие - 30 выносливости 

жёлтые - меткости если недокап, или 10парир+10 защиты 

мета - выносливости + 2 к эпировки или выносливости -10% к оглушению. 

Инчат: 

Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда 
Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора 
Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони) 
Тело - 275 хп 
Брасы - 40 стамины 
Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники) 
Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь. 
Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники. 
Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине. Я взял клыкарра. 
Кольца (онли для энчантеров) - стамина. 
Оружие - Руна каменной гаргульи - предмет зависти других танков. 


6. Bis 

Освященный большой шлем повелителя Плети 

Освященное наплечье повелителя Плети 

Освященный нагрудный доспех повелителя Плети 

Пояс переломанных костей 

Освященные набедренники повелителя Плети 

Наручи темной расправы  

Освященные боевые рукавицы повелителя Плети 

Ботинки(с Рс) 

малахитовая петля 

Кольца - пепельное кольцо безграничной отваги и Кольцо владыки мира 

Плащ - королевский багровый плащ 

Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани 

аксесуары: 

Вот тут я немного поподробнее: 

В Цлк: Безупречный клык СиндрагосыЖизненная сила владыки мира - С гера, Неизвестный орган 

Для других инстов и рейдов: Один из этих Безупречный клык Синдрагосы,, Жизненная сила владыки мира  - С гера, Неизвестный орган + Монета на удачу 
Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо.скачать dle 11.3
Похожие материалы
Комментарии