Mists of Pandaria

PvE Гайд по Шаману Стихий в WOW 5.4.8 Mists of Pandaria

Содержание:
 
1 Основные характеристики
2 Таланты
3 Символы
4 Ротация
4.1 Одна цель
4.2 АОЕ
4.3 Кулдауны
5 Экипировка
5.1 Чары на экипировку
5.2 Камни
6 Bis
 
 

1 Основные характеристики
 
 
Интеллект — наша основная характеристика, напрямую увеличивающая урон и повышающая шанс критического удара.
 
Меткость — вторая по важности характеристика Шамана Стихий в WOW 5.2. Меткость влияет на шанс попадания наших заклинаний в цель. Набирать меткость следует до 15% (кап меткости для рейд боссов).
 
Скорость чтения заклинаний — после капа меткости, скорость является главной вторичной характеристикой Шамана Стихий. Скорость уменьшает время чтения заклинаний, уменьшает глобальный кулдаун (ГКД) и на эффективность ДОТ (длительность, количество тиков, период между тиками).
 
Искусность: волнение стихий — очень важная вторичная характеристика для Шаман Стихий в WOW 5.2. Она с некоторой вероятностью вызывает срабатывание эффекта «Волнение стихий»: при произнесении заклинаний «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.
 
Рейтинг критического удара — стал очень полезен Шаману Стихий, благодаря Неистовство стихий. Пока не совсем понятно что будет важнее для Шамана стихий крит или искусность. На данный момент полезность от этих характеристик примерно одинаковая.
 
 

2 Таланты

Таланты взяты для максимального дпс цикла в ветке стихии



 
[Страх природы] - наиболее эффективный талант, т.к. увеличивает здоровье, что позволит хилам выхилить вас и снятие агра с вас мобов. 

[Тотем захвата земли] - лучший из 2-го тира, т.к. при кайте мобов можно взять их в оковы, а танкам дать время.

[Восстановление тотемов] - можно будет переставить или если их слили восстановить на 50% эффективнее. 
[Покорение стихии] - увеличивает скорость заклинаний на 30%, для шамана это очень хорошо.

[Наставление предков] - лучший выбор для дамагеров.

[Удар духов стихии] - название говорит само за себя, ветка Стихии, это лучший талант.


 3 Символы
 
 
Ранее уже показали какие символы я использую, тут рассмотрим все таланты, которые нам подойдут:
 
[Символ огненного шока] - берем обязательно. Этот символ напрямую увеличивает ДПС.
 
[Символ щита молний] - выбираем этот символ если в бою предстоит много передвигаться.
 
[Символ цепной молнии]- хороший выбор для повышения АОЕ ДПСа.
 
[Символ благосклонности предков] - можно взять если  энкаунтер малоподвижный.
 
[Символ грома] - еще один полезный символ для АОЕ.
 
Из малых символов отмечу [Символ грома и молнии]  — с его использованием способность Гром и молний не будет откидывать цели.



4 Ротация
 
4.1 Одна цель
 
Ротация Шамана стихий основана на использовании приоритета способностей.
 
Приоритет использования способностей:
 
Используем Огненный шок и обновляем его за 3 сек. до конца действия либо сразу после завершения действия.
Используем Выброс лавы по КД. Следите за проками Волна лавы, завершающими время восстановления Выброс лавы.
Используем Земной шок если набрано от 5 до 7 зарядов Щит молний.
Устанавливаем Опаляющий тотем.
Все оставшееся свободное время используем Молния.
Если в 6ом Тире вы выбрали таланты Удар духов стихии или Освобожденная ярость то используем эти способности по КД в наивысшем приоритете.
 
4.2 АОЕ
 
Если Цели сильно рассредоточены до поддерживаем на них Огненный шок  и используем способности также как в Ротации по одной цели.
 
Если же цели находятся на небольшой территории тогда поступаем так:
 
2 цели:
 
Накладываем на цели Огненный шок .
Используем ротацию по одной цели, только заменяем Молния на Цепная молния, а Опаляющий тотем на Тотем магмы.
3 цели:
 
Ставим Тотем магмы.
Стараемся держать Огненный шок на всех целях.
Используем Земной шок если набрано 6 зарядов Щит молний.
Спамим Цепная молния.
4-5 целей:
 
Спамим Цепная молния.
6 и более целей:
 
Ставим Тотем магмы.
Используем Гром и молния по КД.
Используем Землетрясение по КД.
Спамим Цепная молния.

Кулдауны:
 
У Шамана стихий в WOW 5.0 - 5.3 Mists of Pandaria 6 основных кулдаунов:
 
Перерождение- Шаман подчиняется силе стихий, на 15 секунд. превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. Стихии:  Когда шаман находится в облике перерожденного служителя огня, способность «Выброс лавы» не имеет времени восстановления, а «Цепная молния» становится «Потоком лавы». При использовании Перерождение в ротации для одной цели, спамим Выброс лавы и поддерживаем  Огненный шок. Для нескольких целей спамим Поток лавы.
 
Тотем элементаля огня/Тотем элементаля земли - очень важные ДПС кулдауны для Шамана стихий. Используйте их всякий раз тогда когда Элементаль сможет атаковать цель непрерывно в течении одной минуты.
 
Благосклонность предков - используем во время перебежек для каста на ходу.
 
Гром и молния - очень важный АОЕ кулдаун. Используем по КД для атак 6 и более целей.
 
Тотем порыва бури - лучше всего использовать во время героизма. Эта способность позволит всем участникам Вашей группы наносить дополнительный урон от сил природы.



5 Экипировка
 
 
Чары:
Плечи:  Великое начертание Журавлиного Крыла - 200 интеллект, 100 крит.
Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X  - +80 ко всем характеристикам.
Пояс: Поясная пряжка из живой стали - дополнительный слот для камня.
Ноги: Великая перламутровая чародейская нить - 285 интеллект, 165 дух или Великая лазурная чародейская нить - 285 интеллект и 165 крит.
Ступни: Чары для обуви - поступь пандарена - 175 искусности.
Наручи: Чары для наручей - интеллект VII - 170 интеллект.
Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III - 170 скорости.
Кольца: Чары для кольца - интеллект IV - 160 интеллекта.
Плащ: Чары для плаща - интеллект III - 180 интеллект.
Оружие:Чары для предмета в левой руке - интеллект I - 165 интеллекта. Чары для оружия - нефритовый дух -  время от времени повышает интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750.
 
Камни:
Мета:  Горящий изначальный алмаз
Синий: Сокрытый императорский аметист/Очищенный императорский аметист
Красный: Сверкающий первозданный рубин
Желтый : Тревожный закатный оникс
 
* Всегда вставляем Сверкающий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 интеллекта или 120 единиц нужного рейтинга.


 6 Bis

  Голова:
Шлем небесной гармонии
Ток кровожадный (Токен)
  Грудь:
Панцирь небесной гармонии
Ша гордыни (Токен)
  Запястья:
Наручи бесконечных труб
Мастер осады черноплавс
  Руки:
Высокоточные резаки
Назгрим (Токен)
  Ноги:
Набедренники небесной гармонии
Идеалы клакси (токен)
  Плечи:
Карантинные наплечные щитки
Норусхен
  Плащ:
Фэнь-Ю, Гнев Сюэня
Легендарный
  Пояс:
Ячеистый оружейный пояс канонира
Галакрас
  Ступни:
Стеганые сапоги подрывника
Железный исполин
  Шея:
Кристальное око Глубиния
Глубиний
  Кольца:
Кольцо превращения Кил'рука
Идеалы клакси
 
Печать быстрого змея
Галакрас
  Оружие:
Багровый полумесяц Корвена
Идеалы клакси
 
Багровый полумесяц Корвена
Идеалы клакси 
 Тринкеты:
Утверждение последствий
Ша Гордыни
 
Талисман Харомма
Коркорнские шаманы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.