Cataclysm

ГАЙД ПО АФЛИ ЛОКУ ПВП 4.3

1 Приоритет характеристик 
2 Таланты 
3 Символы 
4 Камни /Инчат 
5 Ротация 
6 Макросы 
7 Сетапы / Тактики


1 Приоритет характеристик 

Интеллект > Скорость>Меткость>Искусность>Проникающая способность заклинаний
О наиболее важных подробней: 

Меткость – Чтобы не промахиваться достаточно 4% хита 

Скорость – Скорости  необходимо 10%. При 9 % дополнительный тик «порчи», при 10% дополнительный тик «нестабильное колдовство». Достичь этих 10% нужно перековкой и чарками. Тратить гнезда вставляя сокиты на хаст не стоит. 

Проникающая способность заклинаний – Всего нам потребуется 200. Это одна спина купленная за хонор.Устойчивости у вас должно быть не менее 3500 

Интеллект – при наборе устойчивости ,  скорости ,  проник. способности заклинаний , меткости  до оптимальных значений вкладывайте все в интеллект, так как от него зависит урон всех ваших способностей + немного дополнительного крита. 
2 Таланты 

Билд №1 


 

Часто используемый пвп билд. Прекрасно подходит как для арены так и для бг. Благодаря таланту Тьма и пламя  у вас идет +5% к криту  на 30 секунд. И на 12% увеличивет дамаг для   Стрела тьмы

Билд №2 


 
Не скажу что часто используемый. Но  суть билда такова, вкачивания таланта  погибель сокращает время произношения    Стрела тьмы .

Вместо  похищение жизни в бою вы используете 

 Стрела тьмы . 
Все остальные ветки, и ратации все на вкус и желание самих игроков. 
3 Символы 

Основные символы: 

Основные символы: 
  • Символ обмена душ -  не снимает доты с первой цели, и позволяет «одеть» дотами второго соперника. Время восстановления способности 30 секунд. 
  • Символ воя ужаса – Уменьшает время восстановления «вой ужаса» на 8 секунд. 
  • Символ пламени тьмы — Очень хороший символ, спасает от мили. 


4 Камни /Инчат 

Голова – Магический знак изощренного интеллекта 

Плечи – Великое начертание изощренного интеллекта 

Плащ – Чары для плаща – интеллект II 

Грудь – Чары для нагрудника – устойчивость III 

Браслеты –Чары для наручей – скорость II  или Чары для наручей – интеллект Vесли у вас собрано 10% хасты 

Перчатки – Чары для перчаток – ускорение II 

Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить 

Ботинки – Чары для обуви – живучесть земельника 

Оружие – <a class="link" href="http://u.to/PrSX" title="http://ru.wowhead.com/spell=74242" rel="nofollow" target="_blank">Чары для оружия – силовой поток 

Книжка -</a> Чары для предмета в левой руке – интеллект 

Камни: 

Камни на лока подбираются исходя из капов. 

Красные - 40/50 к интелекту (20 интелект 20 рес/25 интелект 25 рес. Если не хватает реса). 

Желтые- 20 интелект 20 рес/25 интелект 25 рес (40 рес. Если не хватает реса). 

Синие - 20 интелект 20 хит/25 интелект 25 хит ( если не хватает хита), а так я лично вставляю 20 интелект 30 выносливость. 

5 Ротация 

Немного о том как начать бой,что и когда прожимать. 
Первым чем нужно “наградить” соперника это   Порча  чем быстрее она начнет “тикать” дотами тем быстрее у вас появится прок для мгновенного произнесения   Стрела тьмы . Далее вешаем   Бич агонии.  Затем  Нестабильное колдовство навешили все эти доты и если есть поблизости еще один соперник юзаем  Обмен душ и так же “награждаем” второго соперника теми же самыми дотыми.После чего  Блуждающий дух вешаем на любого из двух соперника который вам больше нравится.А далее просто следим за поддержанием всех дот в особенности  Блуждающий дух , и дреним Похищение жизни. 
6 Макросы 

Макрос чернокнижника на Бич агонии – по цели и фокусу: 
#showtooltip Бич агонии 
/cast [mod:alt,@focus]Бич агонии; Бич агонии 

Пвп Макрос   Нестабильное колдовство – по цели и фокусу: 
#showtooltip Нестабильное колдовство 
/cast [mod:alt,@focus]Нестабильное колдовство; Нестабильное колдовство 

Макрос лока Порча – по цели и фокусу:#showtooltip Порча 
/cast [mod:alt,@focus]Порча; Порча 

Пвп макрос али лока на Блуждающий дух – по цели и фокусу: 
#showtooltip Блуждающий дух 
/cast [mod:alt,@focus]Блуждающий дух; Блуждающий дух 

Макрос афлика на  Проклятие стихий(КоЕ) – по цели и фокусу: 
#showtooltip Проклятие стихий 
/cast [mod:alt,@focus]Проклятие стихий; Проклятие стихий 

Макрос афли лока на Обмен душ(Соул Свап) – по цели, фокусу и маусоверу: 
#showtooltip Обмен душ 
/cast [@mouseover,exists][mod:alt,@focus]Обмен душ; Обмен душ 

Универсальный макрос афли лока для вызова всех видов демонов: 
/castsequence [nomod]Горящая душа, Призыв охотника Скверны 
/castsequence [mod:alt]Горящая душа, Призыв беса 
/castsequence [mod:shiftl]Горящая душа, Призыв суккуба 
/castsequence [mod:ctrl]Горящая душа, Призыв демона Бездны 
7 Сетапы / Тактики 

Сетапы 

На данный момент сетапов с афли варлоком не так уж и много, перечислю наиболее играбельные (только 3х3 брекет, так как он более сбалансирован, а 2х2 ещё в WOTLK потерял свою актуальность) 
 — Shadowplay — Колдовство/Тьма/Исцеление : Хороший сетап для варлока, преимущество этого сетапа — двойной диспел (от приста и от шамана), так же прист может хорошо асистить хилом когда нужно, помогает шилдами. Имеется 2 АОЕ фира, 1 кс от лока+1 сайленс от приста+шамановский хекс и шоки, и плюс ко всему этому очень хороший дамаг от дот. 
 — Shadowcleave (вариация с рдруидом) — Нечестивость/Колдовство/Исцеление: В этом сезоне сетап стал ещё сильнее чем в прошлом, благодаря ОПшности ДК. Можно играть как на ману, так и на контроль, благо контроля у этого сетапа тоже предостаточно (стан от друида в форме медведя, циклон, корни, фир, стан от пета дк, сало дк, кс от лока). У этого сетапа очень сильный АОЕ дамаг (лок дотает все 3 таргета плюс у ДК всякие болезни, лужи и тд), так что это очень напрягает вражескую команду. 
 — Shadowcleave (вариация с шаманом) — Нечестивость/Колдовство/Исцеление: Тот же самый шадоуклив, только вместо циклонов и прочих плюшек от друида, тут имеется диспел вражеских дотов+ещё и немалый хил от этого диспела (в патче 4.1 этот хил порежут), тотемы, шоки, и конечно же хекс. На данный момент вариация с шаманом является более сильной. 
 — LSD — Колдовство/Баланс/Исцеление: Старый добрый LSD (8 сезон <3). Только уже немного в другой вариации, вместо элем шамана 8-го сезона, АОЕшит всё на своём пути Сова, плюс немало неприятностей приносит столб света от бумкина, стоя в котором враги не могут ничего кастовать. 
/ — HLD/S — Стрельба/Колдовство/Исцеление: Множество контроля, аля скатер-трап, фир, циклон и тд (в вариации с друидом), или хексы, шоки и тд (в вариации с шаманом). Так же вражеским командам будет доставлять неприятности большой дамаг плюс множество сбиваний каста от ханта+шамана+лока. 
/ — MLD/P — Лёд/Колдовство/Исцеление (Свет). Так же существует вариация с ршаманом.: Так же множество контроля, можно устраивать неплохие цепочки контроля аля шип, фир, циклон, хекс (в вариации с шаманом). Имеется 2 кс'а. Вариация с паладином менее популярна чем с шаманом или друидом. 
/ — RLS/D — Скрытность/Колдовство/Исцеление: Старый добрый RLS, задача лока продотывать цели, и фирить в нужный момент, в это время рог свитчится в нужный таргет, и под диспелом шамана таргет убивается (или нет  ). В вариации с друидом всё тоже самое, только контроля немного побольше. 
/ — WLD/S — Оружие/Колдовство/Исцеление: Мой любимый сетап, лок бегает дотает всё что видит, фирит, кс'ит, вар чарджится туда суда, в нужный момент даётся контроль, вар прожимает все кд, и кто то отправляется в поездочку. В вариации с шаманом практически всё тоже самое, просаживаются таргеты, потом даётся фир, хекс, кс, и кто то под пурджем шамана умирает, если не умирает, то повторить ещё раз. 

Некоторые тактики против некоторых команд: 

1. Начнем пожалуй с RLS

Против этой команды вам нельзя расслабляться, вы должны следить за своим хп, и за хп ваших тиммейтов, чтобы вовремя отфирить/свичнуть Доспех. 
Вы должны делать максимальный упор на обдоте шамана и варлока, но в свободное время дотайте пета и рогу. 
На вас ложится обязанность сбивать Тотем духовной связи 
Помните, большинство КСов будут лететь вам, а шаман будет стараться шокнуть каждый ваш каст. Фейк залог успеха. 
не уходите в глубокий деф против рлш, они могут резетнуть, и за серию CC убить любого из вашей команды. 
Рлш часто играет через вас, и вашего дц. Ваша задача озвучивать каждый свич по вам, чтобы дц был в состоянии начать отхиливать, до того как станет поздно. Старайтесь следовать этим советам, и рлш не станет для вас серьезной проблемой. 

2. Лок/Шп/Ршам или Shadowplay - Ваша задача жестко прессовать их, дотать всех, и постоянно поддерживать доты. Они могут убить вашего элема или вас за полный обдот и бурст от шп. Но если вы будете стараться его лосать и поддерживать на нем Проклятие косноязычия, то сетап станет не таким опасным.Убивается любой из них, сетап для вас не особо сложен 

3. Шп/Адк/Рдру(Ршам) или героик Shadowcleave - сетап настолько убогий и простой для нас, что даже тактику писать для него нет смысла. Основной момент: после АМС(зеленка дк) можно просто свичнуть в него со всеми кд, 70% что шаман либо сольет нс и тотем, либо дк умрет не успев ничего сделать. LSP они противопоставить ничего не могут. 

4. Лок/Адк/Ршам(Рдру) или Shadowcleave - против вас они могут играть на ману, и долго не умирать при грамотной игре. Ваша задача в том, чтобы свичаться между всеми тремя таргетами, шаман/друид просто не смогут отхиливать всех, и уйдут в оом через ~5-8 минут арены. фирьте по табу, напрягайте шамана фиром+ нестабильным колдовством, свичайте после зеленки в дк, и кидайте локу Проклятие косноязычия. Против этого сетапа играть тяжело из-за постоянного АоЕ дамага варлока и довольно большого манарега рдру/шамана + некротика дк. 

5. ММхант/Ферал/Ршам или Junglecleave - Еще один гранд фотм 11 сезона. У этого сетапа практически нет контр, и они могут убить вас, играя как по дц, так и по локу с шаманом. Чаще всего будут играть в вас, со свичами по дц. Будьте осторожны, в этой игре вас могут просто ваншотнуть за стан, поэтому всегда держите на себе Демонический доспех. Проще всего вам убить ханта, но за удачный свич и ферал сможет умереть. Всю игру ведите от дефа, вам нельзя выходить на ханта и ферала одновременно, иначе дц просто вас не отхилит. Играть против этого сетапа крайне трудно, поэтому просто старайтесь пережить их кд, а потом убить за свои. 

6. Хпал/ММхант/Адк или PHD - Сетап крайне простой для нас, убивается либо хант, либо дк после АМСа. контрольте пала, и все КСы отдавайте ему. Скажите своему присту чтобы он встал рядом с порталом, чтобы вы были в состоянии поймать трапу через телепорт. 

7. Шп/Рог/Ршам или героик RLS - Убить рогу в этом сетапе невозможно, играйте через приста или шамана под свич. Рогу можно дотать для отрастки, чтобы шаман хилил его, но смысла играть в него не много. Вы должны сбивать касты шп и кидать на него Проклятие косноязычия, чтобы он не мог максимально эффективно влить в вас дамаг. Сетап не очень трудный для вас, но могут возникнуть проблемы, если вас поймают без Демонического доспеха в тучу и на ~90к хп. 

8. ФМаг/Шп/Ршам(Рдру) или Shatterplay - Этот сетап терпит от практически всех связок локошаманов, поэтому сложности с ним не будет никакой. Играть можете через любой таргет, вы в состоянии убить любого. Доты держать на маге и шп, но свичать в друида после дерева( или в шамана по кд свапа). 

9. ФМаг/Лок/Ршам(Рдру) или MLS(MLD) - Сетап для вас не очень сложный, убивается лок(маг за свич от элема). Иногда если хил на центре, то можно сыграть в него, и спокойно убить под фулами. В Друида есть смысл свичать доты после формы. Дотайте элема мага, его копий, лока, его пета. и друид(шаман) просто не сможет отхиливать все. 

10. Рог/Рпал/Фдк или Бабуинклив - Головная боль LSP, могут убить любого из вас, просто спамя контроль в хила. ваша задача проконтролить их на опен. Делается это так: Дается фир роге со старта, как подбегают дк и ретри, сдается масс фир по ним, и сразу же кастуйте еще один фир по ретри(первый он тринканет). таким образом вы со всех выбьете трини(с дк личборн). 
дальше вам нужно обдотать рогу/ретрика(лучше пала) и отфиривать всех по табу. как только у дк закончится АМС, вы с элемом должны сделать свич дот на все деньги с фулами по дк. Скорее всего он умрет, если еще не умер кто-то из вас 

11. Рог/Рпал/Хант - Еще один бабуинклив, они будут играть либо через вас, либо через шамана. Очень важно профирить их стартовый бурст и выбить из них трини. Ваша задача убить ханта, после 2ух детеренсов он будет мягкой добычей для вас и вашего шамы. Держите на себе Демонический доспех, иначе можете умереть за любой контроль по вашему дц.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.