Cataclysm

ПВЕ ГАЙД ПО РЕСТОР ДРУИДУ ПАТЧ 4.3

1 Приоритет характеристик 
2 Перековка 
3 Таланты 
4 Символы 
5 Камни/Инчат 
6 Ротация 

1 Приоритет характеристик 

Интеллект. 

Это наше всё. Чем его больше, тем лучше. Интеллект влияет на СПД (хотя он остался далеко в прошлом) и ману. 
Немного цифр 
Со “Знаком дикой природы”, “Сердцем дикой природы” + специализацией на “коже” 1 единица инты друлю дает: 
  • - 1.169 силы заклинаний 
  • - 0.0018% крита (555 единиц для 1% крита) 
  • - 17.53 маны (19.28 с 2 очками из феральской ветки “свирепость“) 

В Пандарии цифры конечно будут другими, но не будем забегать вперед. 

Скорость 

Поскольку друид являемся отличными АОЕ-целителями (рейд хил), то соответственно мы нуждаемся в скорости. 
Что нам дает скорость?  Это один из важных статов, который влияет одновременно на три вещи: скорость произнесения ваших заклинаний, ГКД и увеличивает тики наших хотов. С двумя первыми показателями все ясно. Рассмотрим подробнее третье. Все ваши хоты с увеличением хасты начинают тикать заметно быстрее, но базовое время хота, которое оно должно висеть на цели не изменяется и если получается так, что до спадания хота остается еще время, достаточное для нового тика хота, он тикнет. 
  • Немного цифр: 128.05 рейтинга скорости дают 1% скорости заклинаний. 

В данный момент (патч 4.3)   есть 2 значимых софт капа скорости  с рейдбафом на 5% скорости: 
  • 916 хасты для 5го тика Омоложение (и вряд ли это уже актуально); 
  • 2005 хасты для 9го тика Буйный рост
  • 2215 хасты + тринька “Печать семи знамений” (ХМ-версия) дает 11-й тик буйного роста/периода цветения и 6-ой тик омоложения при проке. Стремиться к этой цифре или нет – решать вам 

Но советую на 5-10 скорости иметь запас над указанными числами. 

Искусность 

Следующая наша характеристика – искусность (или мастери), которая напрямую зависит от нашей Гармонии
  • Немного цифр:  143.42 рейтинга искусности добавляют 1% к  нашей Гармонии. Чем больше процентов искусности у вас, тем больше ваш ХПС при 75-80% аптайме Гармонии. 

Рейтинг критического удара 

Последняя наша характеристика – Крит. Этот стат влияет на вероятность криты наших спелов,  и на тики хотов. Ввиду изменений патча 4.2 крит стал очень заманчивым  из-за 100% увеличения хила при крите. 
  • Немного цифр: 179.28 рейтинга крит дают 1% к вероятности двойного усиления спела. 

Я бы стремился к равному количеству искусности и критического удара. 
2 Перековка 

Теперь о Рефордже (перековке) – это перераспределение вторичных статов на вещах, оружии. Вторичными статами являются: дух, скорости, искусность, крит; ну и оставшиеся характеристики, не интересные для рестор друида. перековка позволяет вам изменять 40% одного вторичного стата на другой вторичный стат, если его еще нет вещи. К примеру на вещи имеется 430 стамины, 270 инты, 190 духа и 110 скорости. Перековать мы можем дух или хаст, например в крит. 190 духа перекуем в 114 духа и 76 крита и т. д. 
Кап хасты для ГКД в 1с считается нынче недостижимым, то приоритеты стоит расставить следующим образом: 

Интеллект > Кап хасты (2005 – 9-ый тик Буйного роста) >> Искусность > Крит >> Хаст между капами

3 Таланты 

Билд №1 


Билд №2 


Билд №3 


  • билд на уменьшение входящего урона по друиду 
  • стандартный билд для рдру в 25е 
  • и последний билд) для тех, кто не особо нуждается в мане, и чья искусность свыше 19%различие в ветке 

“Исцеление” может различаться одним талантом “Природная стремительность”, это так называемая НСка, которая спасла жизнь многим в рейде 


4 Символы 

ОсновныеСимвол быстрого восстановленияСимвол жизнецветаСимвол омоложения

БольшиеСимвол буйного ростаСимвол возрожденияСимвол целительного прикосновения(Последний только если у вас взят талант Природная стремительность)

МалыеСимвол безграничного возрожденияСимвол порываСимвол знака дикой природы (Последний можно заменить на Символ древня). 


5 Камни/Инчат 

Голова+60 инты и 35 крита (Стражи Хиджала, почтение) 

Плечи+50 инты и 25 хасты (Теразан, превознесение) 

Плащ+50 инты 

Тело+20 ко всем характеристикам 

Наручи+50 инты или (+65 хасты для набора капа – это выгоднее замены камней) 

Перчи+65 искусности или (+50 хасты для набора капа) 

ПоясПоясная пряжка из эбеновой стали 

ШтаныЗаплатка на +95 инты и 55 духа 

Ступни“Лавоход” или +50 хасты для набора капа 

Оружие“Силовой поток” 

Оффхенд+40 инты 

Камни: 

Камни на интеллект красного цвета 

На дух – синего 

На хаст, искусность и крит – желтые. 

Мето: 54 инты + 3% крита / 54 инты + 2% к мане 


6 Ротация  или что жать 

Наше АОЕ 

 Быстрое восстановление - инстант каст, 10% затрат маны, 15 сек КД. (Особенно интересен талант при наличие 4т12 за счет своего бонуса.) При произнесении свифта вокруг цели образуется большая зеленая зона, которая в течение 7 сек отхиливает три самые просевшие цели, находящиеся внутри на 60% от хила самого свифта. Весьма сложен для эффективного применения (но при знании через кого кидать лужу – это принесет дополнительный ХПС), так как надо следить на кого кидаешь свифт, чтобы Эфлора полечила как можно больше людей. В целом же свифт – это очень недорогой инстант-хил цели с последующим АОЕ-эффектом. Бывают моменты, когда лучше поднять человека свифтом, стоящего дальше зоны босса, чем кидать “лужу” под толпу живых милишников, ковыряющих босса. 
Буйный рост (ВГ) – инстант каст, 27% базовой маны, 8 сек КД. Накладывает на пятерых (шестерых – с глифом) максимально просевших целей в рейде хот. Базовый хил уменьшается с каждым тиком, но все дополнительное лечение от силы заклинаний одинаково для каждого из тиков. Это наш хлеб! Не забывайте по КД разряжать его. 
Спокойствие (Транквилити) – “читается” 7 сек, стоимость 32% базовой маны, 3 мин кд. Транквил лечит раз в 2 секунды пятерых играков с самым низким ХР в радиусе 40 метров, вне зависимости от того, в вашей группе они находятся, или в другой (за все время действия он вылечит больше пятерых людей, если через 2 секунды появляется новая цель с самым низким ХП). Очень мощная хилка.  Также транквил постепенно настакивает на этих целях мощный хот. В экстремальной ситуации это спел последней надежды. Уменьшенный коулдаунд до 3 м позволяет чаще его кастовать, до 3ех раз за бой! что полезно как для накрутки ХПС, так и для выживание в жестком АОЕ. 

ХотыОмоложение (реджувка) – инстант-каст, стоимость 20% базовой маны. Достаточно дорогой, но всё ещё весьма существенный хот, хилит отлично. Со взятым талантом “Дар матери-земли” имеет инстант-отхил при наложении. С талантом “Быстрое омоложение” ГКД составляет 1 сек. В хорошом эпике (4т13 410), реджувку  можно начинать кастовать чаще. Но спамить как во времена ВотЛК не получится – мана закончится через минуту, если не меньше. 
Жизнецвет (Лайфблюм) – инстант-каст, 7% от базовой маны. В эпоху Короля Лича мы могли спамить жизнецвет на всех, сейчас мы так можем только в форме Древа. Поэтому форму Древа нужно юзать как минимум один раз за бой (хорошее дерево знает что можно и два раза, а на Спине и Безумии можно и три-четыре раза поюзать). Но вернемся к обычной форме. Жизнецвет всегда держим на одном из танков, если вас двое (друидов), то распределите между собой, кто на ком держит 3 стака (это обязательно!), обновлять жизнецвет можно и нужно! Еще один плюс Жизнецвета – Восполнение (Репленишмент) – реген 1% маны всему рейду раз в 10 секунд, талант “Ободрение” и теперь только лайфблюм дает “Ясность мысли” с таланта “Дар Малфуриона“. Аптайм вашего жизнецвета должен составлять не ниже 75%. 
Директ-хил рестор друидаЦелительное прикосновение (3 сек каст, 30% базовой манн) – В простонародье – ХТ. Изменениям за все время этот спел не подвергался. Это по-прежнему дорогая, мощная и долгая хилка рестор друида. Время каста можно уменьшить на 0,5 сек за счет взятого таланта “Дитя природы“. При взятии второго софткапа хасты (2005 ед.) время каста будет составлять примерно 2 сек, что не так уж и плохо  . При взятом таланте на “Воодушевляющее прикосновение“, ХТ обновляет время действия лайфблюма на цели. 

Покровительство природы (нуриш) (3 сек каст, 10% базовой маны). Нуриш надо юзать в следующих случаях: для бафа Гармонии (что для нас важно); для обновления Жизнецвета на танке (что также важно); в особых случаях, требуемых тактикой (например, набор стаков бафа на Бейлроке или отхил дебафов на Спине илиБезумии при хасте в 2215 ед. и наличии героич. версии “Печати семи знамений“). Впатче 4.0.6 произошла попытка реанимации этого спела в рейде. Талант “Щедрость природы” был изменен таким образом, что теперь при наличии в рейде/группе трех и более висящих реджувок, время каста нуриша уменьшается на 10/20/30% (в зависимости от количества вложенных очков в талант). Таким образом, время кастануриша становится сопоставимо с временем каста регроуса, но при этом заметно дешевле и без последующего хота. 
Восстановление (регроус) (1,5 сек каст, 35% базовой маны). Крайне дорогая и не слишком эффективная хилка друида. После каста накладывает на цель слабый шестисекундный хот. С талантом “Щедрость природы” шанс крита увеличивается на 60%, что с большой долей вероятности наложит на цель “семечку”, если она взята в талантах. С “Воодушевляющим прикосновением” регроус будет обновлять время действия Жизнецвета на цели и хилить на 10% больше. Глиф на восстановление позволяет хоту держаться на цели, пока её хп не станет больше 50% (однако этот глиф друиды применяют крайне редко). Спелл стал пользоваться популярностью у рейдеров, поскольку не многие друиды собирают 2215-ый кап хасты, а с наличием героическим вещей стали вкладываться в Спирит, поскольку Восстановление – это самый лучший и надежный способ быстро поднять здоровье игроку, находящемуся одной ногой в могиле. В форме Древа можно юзать регроусы на бегу, особенно если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает (МорхокЗоннозХагараВоеводаСпина,Безумие). Также прок “Ясности мысли” лучше сливать именно Восстановлением, без затрат маны.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.