banner_adsense

ПВЕ ГАЙД ПО РЕСТОР ДРУИДУ ПАТЧ 4.3

13 январь, 2019 0 1 543
ПВЕ ГАЙД ПО РЕСТОР ДРУИДУ ПАТЧ 4.3

1 Приоритет характеристик 
2 Перековка 
3 Таланты 
4 Символы 
5 Камни/Инчат 
6 Ротация 

1 Приоритет характеристик 

Интеллект. 

Это наше всё. Чем его больше, тем лучше. Интеллект влияет на СПД (хотя он остался далеко в прошлом) и ману. 
Немного цифр 
Со “Знаком дикой природы”, “Сердцем дикой природы” + специализацией на “коже” 1 единица инты друлю дает: 
  • - 1.169 силы заклинаний 
  • - 0.0018% крита (555 единиц для 1% крита) 
  • - 17.53 маны (19.28 с 2 очками из феральской ветки “свирепость“) 

В Пандарии цифры конечно будут другими, но не будем забегать вперед. 

Скорость 

Поскольку друид являемся отличными АОЕ-целителями (рейд хил), то соответственно мы нуждаемся в скорости. 
Что нам дает скорость?  Это один из важных статов, который влияет одновременно на три вещи: скорость произнесения ваших заклинаний, ГКД и увеличивает тики наших хотов. С двумя первыми показателями все ясно. Рассмотрим подробнее третье. Все ваши хоты с увеличением хасты начинают тикать заметно быстрее, но базовое время хота, которое оно должно висеть на цели не изменяется и если получается так, что до спадания хота остается еще время, достаточное для нового тика хота, он тикнет. 
  • Немного цифр: 128.05 рейтинга скорости дают 1% скорости заклинаний. 

В данный момент (патч 4.3)   есть 2 значимых софт капа скорости  с рейдбафом на 5% скорости: 
  • 916 хасты для 5го тика Омоложение (и вряд ли это уже актуально); 
  • 2005 хасты для 9го тика Буйный рост
  • 2215 хасты + тринька “Печать семи знамений” (ХМ-версия) дает 11-й тик буйного роста/периода цветения и 6-ой тик омоложения при проке. Стремиться к этой цифре или нет – решать вам 

Но советую на 5-10 скорости иметь запас над указанными числами. 

Искусность 

Следующая наша характеристика – искусность (или мастери), которая напрямую зависит от нашей Гармонии
  • Немного цифр:  143.42 рейтинга искусности добавляют 1% к  нашей Гармонии. Чем больше процентов искусности у вас, тем больше ваш ХПС при 75-80% аптайме Гармонии. 

Рейтинг критического удара 

Последняя наша характеристика – Крит. Этот стат влияет на вероятность криты наших спелов,  и на тики хотов. Ввиду изменений патча 4.2 крит стал очень заманчивым  из-за 100% увеличения хила при крите. 
  • Немного цифр: 179.28 рейтинга крит дают 1% к вероятности двойного усиления спела. 

Я бы стремился к равному количеству искусности и критического удара. 
2 Перековка 

Теперь о Рефордже (перековке) – это перераспределение вторичных статов на вещах, оружии. Вторичными статами являются: дух, скорости, искусность, крит; ну и оставшиеся характеристики, не интересные для рестор друида. перековка позволяет вам изменять 40% одного вторичного стата на другой вторичный стат, если его еще нет вещи. К примеру на вещи имеется 430 стамины, 270 инты, 190 духа и 110 скорости. Перековать мы можем дух или хаст, например в крит. 190 духа перекуем в 114 духа и 76 крита и т. д. 
Кап хасты для ГКД в 1с считается нынче недостижимым, то приоритеты стоит расставить следующим образом: 

Интеллект > Кап хасты (2005 – 9-ый тик Буйного роста) >> Искусность > Крит >> Хаст между капами

3 Таланты 

Билд №1 


Билд №2 


Билд №3 


  • билд на уменьшение входящего урона по друиду 
  • стандартный билд для рдру в 25е 
  • и последний билд) для тех, кто не особо нуждается в мане, и чья искусность свыше 19%различие в ветке 

“Исцеление” может различаться одним талантом “Природная стремительность”, это так называемая НСка, которая спасла жизнь многим в рейде 


4 Символы 

ОсновныеСимвол быстрого восстановленияСимвол жизнецветаСимвол омоложения

БольшиеСимвол буйного ростаСимвол возрожденияСимвол целительного прикосновения(Последний только если у вас взят талант Природная стремительность)

МалыеСимвол безграничного возрожденияСимвол порываСимвол знака дикой природы (Последний можно заменить на Символ древня). 


5 Камни/Инчат 

Голова+60 инты и 35 крита (Стражи Хиджала, почтение) 

Плечи+50 инты и 25 хасты (Теразан, превознесение) 

Плащ+50 инты 

Тело+20 ко всем характеристикам 

Наручи+50 инты или (+65 хасты для набора капа – это выгоднее замены камней) 

Перчи+65 искусности или (+50 хасты для набора капа) 

ПоясПоясная пряжка из эбеновой стали 

ШтаныЗаплатка на +95 инты и 55 духа 

Ступни“Лавоход” или +50 хасты для набора капа 

Оружие“Силовой поток” 

Оффхенд+40 инты 

Камни: 

Камни на интеллект красного цвета 

На дух – синего 

На хаст, искусность и крит – желтые. 

Мето: 54 инты + 3% крита / 54 инты + 2% к мане 


6 Ротация  или что жать 

Наше АОЕ 

 Быстрое восстановление - инстант каст, 10% затрат маны, 15 сек КД. (Особенно интересен талант при наличие 4т12 за счет своего бонуса.) При произнесении свифта вокруг цели образуется большая зеленая зона, которая в течение 7 сек отхиливает три самые просевшие цели, находящиеся внутри на 60% от хила самого свифта. Весьма сложен для эффективного применения (но при знании через кого кидать лужу – это принесет дополнительный ХПС), так как надо следить на кого кидаешь свифт, чтобы Эфлора полечила как можно больше людей. В целом же свифт – это очень недорогой инстант-хил цели с последующим АОЕ-эффектом. Бывают моменты, когда лучше поднять человека свифтом, стоящего дальше зоны босса, чем кидать “лужу” под толпу живых милишников, ковыряющих босса. 
Буйный рост (ВГ) – инстант каст, 27% базовой маны, 8 сек КД. Накладывает на пятерых (шестерых – с глифом) максимально просевших целей в рейде хот. Базовый хил уменьшается с каждым тиком, но все дополнительное лечение от силы заклинаний одинаково для каждого из тиков. Это наш хлеб! Не забывайте по КД разряжать его. 
Спокойствие (Транквилити) – “читается” 7 сек, стоимость 32% базовой маны, 3 мин кд. Транквил лечит раз в 2 секунды пятерых играков с самым низким ХР в радиусе 40 метров, вне зависимости от того, в вашей группе они находятся, или в другой (за все время действия он вылечит больше пятерых людей, если через 2 секунды появляется новая цель с самым низким ХП). Очень мощная хилка.  Также транквил постепенно настакивает на этих целях мощный хот. В экстремальной ситуации это спел последней надежды. Уменьшенный коулдаунд до 3 м позволяет чаще его кастовать, до 3ех раз за бой! что полезно как для накрутки ХПС, так и для выживание в жестком АОЕ. 

ХотыОмоложение (реджувка) – инстант-каст, стоимость 20% базовой маны. Достаточно дорогой, но всё ещё весьма существенный хот, хилит отлично. Со взятым талантом “Дар матери-земли” имеет инстант-отхил при наложении. С талантом “Быстрое омоложение” ГКД составляет 1 сек. В хорошом эпике (4т13 410), реджувку  можно начинать кастовать чаще. Но спамить как во времена ВотЛК не получится – мана закончится через минуту, если не меньше. 
Жизнецвет (Лайфблюм) – инстант-каст, 7% от базовой маны. В эпоху Короля Лича мы могли спамить жизнецвет на всех, сейчас мы так можем только в форме Древа. Поэтому форму Древа нужно юзать как минимум один раз за бой (хорошее дерево знает что можно и два раза, а на Спине и Безумии можно и три-четыре раза поюзать). Но вернемся к обычной форме. Жизнецвет всегда держим на одном из танков, если вас двое (друидов), то распределите между собой, кто на ком держит 3 стака (это обязательно!), обновлять жизнецвет можно и нужно! Еще один плюс Жизнецвета – Восполнение (Репленишмент) – реген 1% маны всему рейду раз в 10 секунд, талант “Ободрение” и теперь только лайфблюм дает “Ясность мысли” с таланта “Дар Малфуриона“. Аптайм вашего жизнецвета должен составлять не ниже 75%. 
Директ-хил рестор друидаЦелительное прикосновение (3 сек каст, 30% базовой манн) – В простонародье – ХТ. Изменениям за все время этот спел не подвергался. Это по-прежнему дорогая, мощная и долгая хилка рестор друида. Время каста можно уменьшить на 0,5 сек за счет взятого таланта “Дитя природы“. При взятии второго софткапа хасты (2005 ед.) время каста будет составлять примерно 2 сек, что не так уж и плохо  . При взятом таланте на “Воодушевляющее прикосновение“, ХТ обновляет время действия лайфблюма на цели. 

Покровительство природы (нуриш) (3 сек каст, 10% базовой маны). Нуриш надо юзать в следующих случаях: для бафа Гармонии (что для нас важно); для обновления Жизнецвета на танке (что также важно); в особых случаях, требуемых тактикой (например, набор стаков бафа на Бейлроке или отхил дебафов на Спине илиБезумии при хасте в 2215 ед. и наличии героич. версии “Печати семи знамений“). Впатче 4.0.6 произошла попытка реанимации этого спела в рейде. Талант “Щедрость природы” был изменен таким образом, что теперь при наличии в рейде/группе трех и более висящих реджувок, время каста нуриша уменьшается на 10/20/30% (в зависимости от количества вложенных очков в талант). Таким образом, время кастануриша становится сопоставимо с временем каста регроуса, но при этом заметно дешевле и без последующего хота. 
Восстановление (регроус) (1,5 сек каст, 35% базовой маны). Крайне дорогая и не слишком эффективная хилка друида. После каста накладывает на цель слабый шестисекундный хот. С талантом “Щедрость природы” шанс крита увеличивается на 60%, что с большой долей вероятности наложит на цель “семечку”, если она взята в талантах. С “Воодушевляющим прикосновением” регроус будет обновлять время действия Жизнецвета на цели и хилить на 10% больше. Глиф на восстановление позволяет хоту держаться на цели, пока её хп не станет больше 50% (однако этот глиф друиды применяют крайне редко). Спелл стал пользоваться популярностью у рейдеров, поскольку не многие друиды собирают 2215-ый кап хасты, а с наличием героическим вещей стали вкладываться в Спирит, поскольку Восстановление – это самый лучший и надежный способ быстро поднять здоровье игроку, находящемуся одной ногой в могиле. В форме Древа можно юзать регроусы на бегу, особенно если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает (МорхокЗоннозХагараВоеводаСпина,Безумие). Также прок “Ясности мысли” лучше сливать именно Восстановлением, без затрат маны.
 
скачать dle 11.3
Похожие материалы
Комментарии