banner_adsense

ГАЙД ПО БЛАД ДК ТАНКУ 4.3

13 январь, 2019 0 5 454
ГАЙД ПО БЛАД ДК ТАНКУ 4.3

1 Приоритет основных характеристик 
2 Таланты 
3 Символы 
4 Перековка 
5 Камни/Инчат 
6 Ротация 
7 Макросы



1 Приоритет основных характеристик 

С точки зрения выживаемости, которая является основным приоритетом для дк танка, Рыцарю смерти следует придерживаться следующих положений: 

  • Иметь достаточное количество здоровья для выживания при атаках, которые нельзя уменьшить или от которых нельзя увернуться. 
  • Искусность приоритетна. 
  • Поддерживать баланс между уклонением и парированием. 

Имейте в виду, что Искусность, которая дает танку Щит крови, защищает лишь от физических атак, но не от магических. То есть, если вы чувствуете, что в определенных сражениях получаете много магического урона – имеет смысл набирать больше Выносливости. 

В принципе, можно рассматривать и вариант, когда авойданс (парирование и уклонение) более приоритетен, чем искусность. В этом случае дк в среднем будет получать меньше входящего урона, но урон при этом будет гораздо менее предсказуемым, чем при наборе искусности. Поэтому в нашем гайде мы не рекомендуем делать приоритет на парирование и уклонение. 

В патче 4.3 приоритет характеристик для дк танка выглядит следующим образом: 

Выносливость > Искусность > Уклонение > Парирование

Выносливость. Основная характеристика для танка. Ее должно быть достаточно, чтобы выживать при прямых атаках с полным уроном, в частности – магических атаках. Под всеми баффами и эффектами у вас должно быть около 8000 Выносливости – этого достаточно в большинстве случаев. Как правило, Выносливости от экипировки и наложения чар должно быть достаточно. 

Искусность. Лучшая второстепенная характеристика для дк танка. Рекомендуется набирать ее как можно больше на всех предметах экипировка – камнями, наложением чар, перековкой. Благодаря искусности блад дк получает более мощные щиты, поглощающие больше урона – что делает входящий урон более плавным и предсказуемым. 

Рейтинг уклонения немного более приоритетен, нежели Рейтинг парирования, поскольку на уклонение не влияет Сила от пассивной способности Сила уклонения


2 Таланты 

Оставшиеся 6 очков талантов являются опциональными и распределяются в зависимости от выполняемых задач и стиля игры. 




На изображении 2/3 взят талант «Закаленный в крови клинок». Этот талант является для танка опциональным и брать его не обязательно. 

Опциональные таланты: 

1/3 Запах крови. Дает небольшой шанс накопить дополнительную силу рун. Этот талант нужен для генерации угрозы/урона и у него нет альтернативных талантов на выживаемость. Рекомендуется брать этот талант, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища или Алую плеть. 

1/3, 2/3, 3/3 Закаленный в кроки клинок. Еще один талант для угрозы/урона, для которого нет альтернатив на выживаемость. Он дает рыцарю смерти небольшой шанс на дополнительную, весьма слабую, атаку. Этот талант рекомендуется брать, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища и Алую плеть.  Заметим также, что Запах крови немного более предпочтительнее. 

2/2 Сила поганища. Талант следует брать только в том случае, если никто в рейде не может дать бафф на повышение силы атаки. 

2/2 Алая плеть.  Повышает урон от Вскипания крови, а также дает шанс при автоматических атаках ближнего боя получить возможность использовать Вскипание крови без затрат рун. Этот талант нужно брать только АоЕ танкования. 

2/3, 3/3 Эпидемия. Продлевает срок действия наложенных на цель болезней на 8/12 секунд. Этот талант просто упрощает действия дк танку. 

3 Символы 

В данном гайде по дк танку зеленым цветом обозначены рекомендуемые символы, а желтым – опциональные. 

Основные символы: 

Символ рунического удара 
Символ удара в сердце 

Символ удара смерти 
Символ смерти и разложения
 – для АоЕ 
Символ лика смерти – для лечения в Перерождении 

Большие символы: 

Символ танцующего рунического оружия 
Символ крови вампира – больше не повышает запас здоровья на 15%, но на такую же величину улучшает входящее исцеление. Таким образом, ваша способность Кровь вампира улучшает входящий хил на 40% (25% без символа), что предпочтительнее, чем дополнительное здоровье. Если вам, однако, нужно как раз повышенное здоровье – не берите этот символ. 
Символ антимагического панциря – продлевает действие способности на 2 секунды. Может пригодиться в сражениях с большим количеством магического урона. 
Символ мора и Символ вскипания крови – для АоЕ 

Малые символы: 
Символ зимнего горна 
Символ кровоотвода 
Символ неослабевающей хватки 


4 Перековка 

Поскольку наш гайд полагает, что для дк танку Искусность более полезна, нежели Парирование/Уклонение, при перековке следует придерживаться следующих положений: 
Старайтесь получить искусность на всех предметах экипировки – либо от вещей, либо от перековки. В Искусность перековываем самые худшие для танка характеристики (статы для урона > статы для угрозы > парирование). 
Когда с Искусностью все понятно, поддерживайте баланс между Парированием и Уклонением с небольшим перевесом в сторону последнего. 

5 Камни/инчат 

Камни 

За бонусами от совпадения цвета стоит гнаться только если можно выиграть что-то хорошее (+30 Выносливости, например). Если же бонус не сулит ничего хорошего, вне зависимости от цвета гнезда вставляйте камни на Искусность. 

Особое гнездо: Неограненный мглистый алмаз 
Красное гнездо: Тончайший лавовый коралл 
Желтое гнездо: Растрескавшийся светолит 
Синее гнездо: Всевластный эльфийский хризолит 

Инчат: 

Голова: Магический знак Служителей земли 
Плечи: Великое начертание неразрушимого кварца 
Спина: +250 брони 
Грудь: +75 выносливости З 
апястья: +40 выносливости / +50 уклонения 
Кисти рук: +65 искусности 
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали 
Ноги: Накладки для поножей из шкуры дракона 
Ступни: Лавоход 

Пухи: 


  • Руна расколотых мечей – повышает вероятность парирования атак на 4%. Предпочтительна в большинстве сражений. 
  • Руна каменной горгульи – повышает на 4% броню и на 2% выносливость. Может пригодиться в некоторых сражениях с большим количеством магического урона, где дополнительная выносливость предпочтительнее парирования. 

6 Ротация 

Одна цель 

Ротации, как таковой, у Рыцаря смерти крови нет. Основная задача дк танка в каждом бою – создать больше угрозы и выживать под атаками босса. Для этого вам нужно использовать следующие способности: 
Повесьте и поддерживайте Озноб и Кровавую чуму на цели. 
Руны льда и нечестивости тратьте на Удар смерти, а руны крови – на Удар в сердце
Силу рун тратьте на Рунический удар, чтобы генерировать больше угрозы и сливать силу рун. Рунический удар применяйте когда хотя бы одна руна льда или нечестивости восстанавливается. 
Если требуется набрать больше угрозы в начале боя – вы можете использоватьТанцующее руническое оружие перед самым началом боя (если поставлен соответствующий символ). 

Несколько целей 

Вообще другие танки лучше, чем дк, подготовлены для АоЕ ситуаций, но если вам приходиться иметь дело с несколькими противникам, придерживайтесь следующих положений: 
Используйте Смерть и разложение по кд. 
Повесьте на цель Озноб и Кровавую чуму, и поделитесь ей с другими врагами путем Мора
Бейте противников Ударом смерти для хила и поглощения урона через Щит крови. 
Используйте Вскипание крови под проком Алой плети. 
Бейте Ударом в сердце, если сражаетесь с 3 или менее противниками и Вскипание крови, если сражаетесь с четырьмя и более целями. 
Используйте Рунический удар, чтобы слить силу рун, когда по крайней мере одна из рун восстанавливается. 
7 Макросы 

1. Воскрешение союзника 

#showtooltip Воскрешение союзника 
/cast [@mouseover,help][@target] Воскрешение союзника 

Макрос воскрешает цель под курсором мыши, если она дружественная. В противном случае воскрешает вашу текущую цель, если это возможно. 

2. Лечение через Перерождение 

#showtooltip Перерождение 
/cast Перерождение 
/cast [@player] Лик смерти 

Этот макрос позволяет использовать Перерождение и лечить себя Ликом смерти через одно нажатие.скачать dle 11.3
Похожие материалы
Комментарии